Рус

Закажите демонстрацию системы QDoc

Байланыс деректеріңізді қалдырыңыз, біз сізге хабарласамыз

Leave your contact details and we will get back to you

Появились вопросы?

Сұрақтарыңыз бар ма?

Do you have any questions?

Задайте их и мы ответим вам

Контактілеріңізді қалдырыңыз, біз сізге қайта қоңырау шаламыз

Leave your contact details and we will call you back

О компании и продукте

Как появился QDoc? К созданию системы нас, команду стартапа ESM System, подтолкнули клиенты.

ESM System входит в группу компаний Abi.kz. За 10 лет работы Abi.kz реализовала ИТ-проекты более чем в 100 компаниях. Взаимодействуя с клиентами, мы выявили несколько тенденций относительно СЭД:

  • при облачной установке конфиденциальная информация нередко утекала за контур системы;
  • у клиентов не было инструментов, чтобы самостоятельно поддерживать и развивать продукт;
  • у заказчиков был ограниченный выбор вариантов лицензирования и поставки ПО. Чаще всего клиенты могли купить только софт по подписке с ежегодными платежами поставщику.

На основе потребностей рынка мы создали систему QDoc, которая:

  1. Безопасна: документы можно защитить строгим доступом и шифрованием;
  2. Открыта: для адаптации системы доступны инструменты no-code и low-code;
  3. Вариативна по способам поставки и лицензированию: возможны локальный и облачный варианты, покупка конкурентных или именных лицензий.
    При поставке по модели On-Premise клиент однократно оплачивает стоимость ПО и использует его в своем контуре без рисков утери документов. Заказчик выкупает лицензии только для одновременно работающих пользователей.

Наша
миссия

Создавать продукты с высоким уровнем безопасности, которые гибко адаптируются под бизнес-процессы и потребности заказчика без помощи вендора. Учитывать интересы клиента и предлагать выгодные варианты поставки ПО.

Мы предоставляем клиентам возможность самостоятельно развивать систему и не зависеть от разработчика.

Принципы работы

Успех цифрового продукта напрямую зависит от развития сообщества и технологий внутри страны. А главный ресурс технологической компании — сотрудники. Поэтому для нас важно соблюдать 3 принципа:

  1. Создавать новые рабочие места для специалистов — разработчиков, аналитиков, руководителей проектов внедрения, архитекторов, инженеров технической поддержки, системных инженеров, регулярно повышая уровень компетенций сотрудников.
    Клиенты, партнеры, высшие и средне-специальные учебные заведения могут воспользоваться открытым набором инструментов для модификации системы. Участникам сообщества QDoc доступна база знаний в области технологий внедрения.
  2. Качественно и регулярно обучать сотрудников клиентов и партнеров, сертифицировать специалистов по окончании курсов.
    Подготовка персонала проходит в учебном центре QDoc. Повысить свои компетенции на курсах могут как новые специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы в системе.
  3. Продвигать в сообществе передовые технологии: искусственный интеллект, микросервисную архитектуру, open source-решения, Lean-Agile-подходы, методику Solution selling.

Успех для нас — это не только передача отличного продукта заказчикам. Это рост числа компаний, которые могут развивать систему силами своих компетентных сотрудников. Это выстраивание взаимовыгодных отношений с клиентом.