Рус

Закажите демонстрацию системы QDoc

Байланыс деректеріңізді қалдырыңыз, біз сізге хабарласамыз

Leave your contact details and we will get back to you

Появились вопросы?

Сұрақтарыңыз бар ма?

Do you have any questions?

Задайте их и мы ответим вам

Контактілеріңізді қалдырыңыз, біз сізге қайта қоңырау шаламыз

Leave your contact details and we will call you back

Бизнес-процессы в QDoc

Эффективное взаимодействие между сотрудниками и гибкое моделирование процессов с помощью BPM-инструментов.

В системе QDoc вы можете:

  • без программирования настраивать процессы под потребности бизнеса;
  • организовать прозрачное и быстрое согласование документов;
  • контролировать исполнительскую дисциплину.

Все, что нужно для эффективного управления бизнес-процессами

BPM-инструменты в составе решения помогают упростить то, что раньше казалось сложным.

Сотрудники легко отслеживают, на каком этапе «зависла» задача, и вовремя принимают меры

Документы согласуются в разы быстрее за счет готовых маршрутов согласования

Руководители в реальном времени получают отчеты об эффективности работы подразделений

Бизнес-процессы корректируются в визуальном редакторе, а новые виды документов создаются в пару кликов

Задачи ограничиваются четкими сроками, система контролирует дедлайны

Процессы не прерываются в период отпусков: в QDoc легко настроить замещение

Возможности решения

Моделирование бизнес-процессов в графическом редакторе

В системе уже настроены типовые процессы: исполнение поручения, ознакомление с документом и его рассмотрение. Их можно легко адаптировать под потребности компании с помощью no-code. Для этого не нужны навыки программирования.

В визуальном редакторе пользователь конструирует модель процесса из блоков, задает порядок их следования, определяет исполнителей и обозначает сроки. Нужные блоки просто «перетаскиваются» на схему. Ее финальный вариант отражает логику процесса, участников и этапы работы.

Графический редактор схем

В свойствах блока можно указать данные в виде постоянного значения или вычисляемого выражения, то есть цепочки связанных элементов. Такой подход помогает создать универсальную схему бизнес-процесса и использовать ее в разных структурных подразделениях. Так, с помощью вычисляемого выражения можно задать роль участника процесса. Например, при согласовании документ должен попасть руководителю подразделения. Настроить это правило поможет вычисляемая роль.

Настройка вычисляемой роли

Настройка формы объектов

Участники бизнес-процессов в системе работают с карточками объектов (справочников, документов, задач и др.). Элементы карточки содержат разную информацию: имя автора, дату создания, вид документа, исполнителя задачи и т. д.

В графическом редакторе форм можно гибко настраивать вкладки и ленту карточки, адаптируя их под требования бизнес-процесса. Группируйте информацию в нужном виде с помощью вкладок. Создавайте поля и размещайте их на форме в последовательности, которая будет удобна пользователю. Это поможет сотрудникам быстрее разобраться в задаче и выполнить ее.

Добавление элементов на форму
Добавление поля «Сумма без НДС» в карточку договора

Цифровое исполнение процессов

В QDoc бизнес-процесс запускается через задачи. Пользователь может выбрать произвольный или регламентированный маршрут: в первом случае инициатор сам задает сроки и исполнителей, во втором — система автоматически определяет участников процесса и дедлайн по правилам компании. Пользователь указывает в задаче суть работ, добавляет необходимые файлы и папки и отправляет на исполнение.

Задача на согласование по регламенту
Задача на свободное согласование

Для ознакомления коллег с рабочей информацией достаточно отправить уведомление. В этом случае исполнитель лишь изучает полученные данные, не выполняя работ.

Контроль исполнения

В QDoc легко отслеживать стартованные процессы. Это повышает исполнительскую дисциплину и прозрачность взаимодействия между сотрудниками. Все задачи хранятся в системе и имеют конкретные сроки. Пользователь может проверить, на какой стадии находится исходящая задача. В переписке фиксируются поставленные подзадачи и полученные результаты. Также можно проанализировать, на ком из исполнителей задача «зависла» и кого нужно поторопить с выполнением.

Исходящие задачи
Переписка по задаче
Вкладка «Состояние» в карточке задачи

Онлайн-мониторинг процессов

Дашборды в QDoc помогают контролировать эффективность работы сотрудников, подразделения или организации в целом. Информация об уровне исполнительской дисциплины и загрузке сотрудника отражается в виде графиков и таблиц.

Замещение сотрудников

В QDoc легко настроить замещение сотрудника на время отпуска или больничного. Замещающий сможет видеть все входящие задачи коллеги, отслеживать выполнение исходящих и подписывать за него электронные документы. Если отсутствующему поступят новые задачи или завершится срок выполнения по текущим, система уведомит об этом замещающего по e-mail.

Состав папок такой же, как у отсутствующего сотрудника
Информация о замещении в списке электронных подписей документа
Пример Email-оповещения

Почему QDoc?

QDoc — система цифровизации процессов и документов, которая охватывает классические бизнес-задачи (делопроизводство, управление договорами) и востребованные сегодня управление проектными работами и кадровый электронный документооборот. Система входит в Реестр доверенного ПО Казахстана.

Преимущества системы:

  • безопасна: документы можно защитить строгим доступом и шифрованием;
  • открыта: интеграция на базе API позволяет объединять различные сервисы компании в единую экосистему. С помощью сервиса интеграции можно объединить QDoc с любыми открытыми системами. Инструмент создан на основе концепции REST API с использованием открытого протокола OData версии 4.0;
  • вариативна по способам поставки и лицензированию: доступны локальный и облачный варианты, покупка конкурентных или именных лицензий.

Закажите
демонстрацию

Узнайте о всех возможностях QDoc для вашего бизнеса.