Бизнес-процессы в QDoc
Эффективное взаимодействие между сотрудниками и гибкое моделирование процессов с помощью
В системе QDoc
- без программирования настраивать процессы под потребности бизнеса;
- организовать прозрачное и быстрое согласование документов;
- контролировать исполнительскую дисциплину.
Все, что нужно для эффективного управления бизнес-процессами
Сотрудники легко отслеживают, на каком этапе «зависла» задача, и вовремя принимают меры
Документы согласуются в разы быстрее за счет готовых маршрутов согласования
Руководители в реальном времени получают отчеты об эффективности работы подразделений
Бизнес-процессы корректируются в визуальном редакторе, а новые виды документов создаются в пару кликов
Задачи ограничиваются четкими сроками, система контролирует дедлайны
Процессы не прерываются в период отпусков: в QDoc легко настроить замещение
Возможности решения
Моделирование бизнес-процессов в графическом редакторе
В системе уже настроены типовые процессы: исполнение поручения, ознакомление с документом и его рассмотрение. Их можно легко адаптировать под потребности компании с помощью
В визуальном редакторе пользователь конструирует модель процесса из блоков, задает порядок их следования, определяет исполнителей и обозначает сроки. Нужные блоки просто «перетаскиваются» на схему. Ее финальный вариант отражает логику процесса, участников и этапы работы.
В свойствах блока можно указать данные в виде постоянного значения или вычисляемого выражения, то есть цепочки связанных элементов. Такой подход помогает создать универсальную схему
Настройка формы объектов
Участники
В графическом редакторе форм можно гибко настраивать вкладки и ленту карточки, адаптируя их под требования
Цифровое исполнение процессов
В QDoc
Для ознакомления коллег с рабочей информацией достаточно отправить уведомление. В этом случае исполнитель лишь изучает полученные данные, не выполняя работ.
Контроль исполнения
В QDoc легко отслеживать стартованные процессы. Это повышает исполнительскую дисциплину и прозрачность взаимодействия между сотрудниками. Все задачи хранятся в системе и имеют конкретные сроки. Пользователь может проверить, на какой стадии находится исходящая задача. В переписке фиксируются поставленные подзадачи и полученные результаты. Также можно проанализировать, на ком из исполнителей задача «зависла» и кого нужно поторопить с выполнением.
Онлайн-мониторинг процессов
Дашборды в QDoc помогают контролировать эффективность работы сотрудников, подразделения или организации в целом. Информация об уровне исполнительской дисциплины и загрузке сотрудника отражается в виде графиков и таблиц.
Замещение сотрудников
В QDoc легко настроить замещение сотрудника на время отпуска или больничного. Замещающий сможет видеть все входящие задачи коллеги, отслеживать выполнение исходящих и подписывать за него электронные документы. Если отсутствующему поступят новые задачи или завершится срок выполнения по текущим, система уведомит об этом замещающего по
Почему QDoc?
QDoc — система цифровизации процессов и документов, которая охватывает классические
системы:
- безопасна: документы можно защитить строгим доступом и шифрованием;
- открыта: интеграция на базе API позволяет объединять различные сервисы компании в единую экосистему. С помощью сервиса интеграции можно объединить QDoc с любыми открытыми системами. Инструмент создан на основе концепции REST API с использованием открытого протокола OData версии 4.0;
- вариативна по способам поставки и лицензированию: доступны локальный и облачный варианты, покупка конкурентных или именных лицензий.
Закажите
демонстрацию
Узнайте о всех возможностях QDoc для вашего бизнеса.