Рус

Закажите демонстрацию системы QDoc

Байланыс деректеріңізді қалдырыңыз, біз сізге хабарласамыз

Leave your contact details and we will get back to you

Появились вопросы?

Сұрақтарыңыз бар ма?

Do you have any questions?

Задайте их и мы ответим вам

Контактілеріңізді қалдырыңыз, біз сізге қайта қоңырау шаламыз

Leave your contact details and we will call you back

Делопроизводство

Эффективное взаимодействие между сотрудниками и гибкое моделирование процессов с помощью BPM-инструментов.

C помощью QDoc вы сможете:

  • исключить потерю документов. Сотрудники будут точно знать, где находится бумажный оригинал;
  • повысить скорость работы с документами. Оптимизируете регистрацию и рассмотрение корреспонденции, создание резолюций и согласование;
  • улучшить исполнительскую дисциплину. Упростите выдачу и контроль исполнения поручений.

Решение учитывает нюансы работы с официальными документами в Казахстане. Внедрение в короткие сроки и адаптация без программирования гарантируют быстрый бизнес-эффект от автоматизации.

Оцените преимущества цифрового делопроизводства

Превращаем сложные процессы в простые, затяжные — в быстрые.

Делопроизводители экономят время на обработке входящих документов и заполнении их карточек, передав рутину искусственному интеллекту.

Руководители тратят на 20–30% меньше времени на рассмотрение документов.

Документы обрабатываются в пределах нормативных сроков.

Бизнес-процессы корректируются в визуальном редакторе, а новые виды документов создаются в пару кликов

Задачи ограничиваются четкими сроками, система контролирует дедлайны

Процессы не прерываются в период отпусков: в QDoc легко настроить замещение

Возможности решения

Быстрая регистрация документов

Корреспонденция поступает в организацию разными способами: по email, с курьером или через сервис электронного документооборота. В системе легко зарегистрировать входящие документы из любого источника.

При регистрации сотруднику не нужно вводить данные в карточки документов — искусственный интеллект сделает это за него: классифицирует корреспонденцию, занесет информацию об отправителе и получателе.

Работнику канцелярии останется верифицировать правильность и содержание внесенных данных. QDoc упростит задачу: выделит цветом информацию, которая может оказаться некорректной.

ИИ-сервисы подсвечивают данные для проверки
ИИ-сервисы подсвечивают данные для проверки

За пару кликов делопроизводитель может поправить последовательность и расположение страниц в комплекте, выделить приложения в отдельные документы или объединять их.

Перекомплектовать документы можно за пару кликов
Перекомплектовать документы можно за пару кликов

Регистрация документа после проверки комплекта займет несколько секунд. Система присвоит документу регистрационный номер в подходящем компании формате.

Рассмотрение документов и виртуальные помощники

С QDoc все процессы, связанные с документом, становятся цифровыми.

Зарегистрированный документ отправляется на рассмотрение руководителю в виде задания. Ознакомиться с содержанием можно:

  • в текстовом редакторе локально (например, в Microsoft Word), если установлено приложение QDoc;
  • в онлайн-редакторе при настроенной интеграции с ONLYOFFICE и Р7-Офис;
  • в окне предпросмотра.
Задание на рассмотрение руководителем
Задание на исполнение поручения
Список «Поручения»
Отчет «Контроль сроков исполнения поручений»

Руководитель может делегировать рассмотрение документа другому сотруднику. Для этого в QDoc есть роль помощника. Ответственный готовит проект резолюции — черновой вариант решения по входящему документу — и отправляет его на утверждение. Кроме того, формирование проекта резолюции можно передать ИИ-сервисам. На основе предыдущих поручений искусственный интеллект предложит исполнителя по документу, подготовит текст резолюции и укажет сроки исполнения.

Формирование проекта резолюции с применением искусственного интеллекта
Формирование проекта резолюции с применением искусственного интеллекта

По сформированной резолюции QDoc подготовит поручения, с помощью которых руководитель сможет отслеживать ход исполнения и проделанные шаги.

В делопроизводстве важно учитывать нормативные требования к срокам. Соблюдать их помогут списки поручений, виджеты и отчеты. Если ответственный не успевает к указанной дате, он отправляет запрос на продление сроков или переадресовывает поручение коллеге. Когда задание будет выполнено, QDoc уведомит руководителя и инициатора поручения.

Работа с исходящими документами

Создавать документы в QDoc — быстро и удобно. Для этого есть шаблоны с утвержденной в компании типовой формой. Данные из системы, например, регистрационный номер и дата, автоматически подтянутся в содержимое документов. Далее документ отправляется на согласование по типовому маршруту по правилам организации. Бизнес-процесс легко адаптируется под требования компании без необходимости программирования.

Обмениваться документами с контрагентами можно прямо из системы с помощью интеграции QDoc с внешними сервисами электронного документооборота. Это позволяет контролировать каждый этап согласования, сократить затраты на доставку и отслеживать возврат документов.

Если нужно отправить контрагентам бумажные документы, QDoc поможет подготовить лист рассылки с перечнем получателей, конверты и список отправлений для предоставления на почте. Ответственному останется распечатать конверты, сформированные системой.

Лист рассылки с перечнем адресатов и их адресов
Карточка исходящего письма
Список рассылки

Подготовка организационно-распорядительных документов

Согласовать и подписать документы можно, отправив задачу по типовому маршруту. QDoc сам адресует задания конкретным исполнителям. Согласованный документ автоматически уйдет на подпись руководителю или его заместителю. Подготовить доверенность для подписания документов другим лицом можно также в системе.

Подписанный документ придет на ознакомление сотрудникам в виде задания. По регламентам компании сотрудник может ознакомиться с документом в электронном виде или под личную подпись в бумажном экземпляре.

Если ознакомиться с документом нужно большому количеству участников, и они работают в разных подразделениях, система поможет составить список сотрудников. Ответственному не придется тратить время на рутинную работу. Отследить ознакомление с документом можно по переписке в задаче или в специальном отчете.

Лист ознакомления с документом
Лист ознакомления с документом

Быстрый поиск и удобный контроль возврата документов

С помощью QDoc найти бумажный оригинал очень просто. Для этого в карточке документа архивист указывает сотрудника, который получил бумажный экземпляр.

Отследить получение документа от контрагента также не составит труда. Система сформирует задание на контроль возврата бумажного оригинала ответственному сотруднику. Когда работник выполнит задание, в карточке документа автоматически появится отметка о его возврате.

Журнал передачи оригинала и копий документа
Журнал передачи оригинала и копий документа

Почему QDoc?

QDoc — система цифровизации процессов и документов, которая охватывает классические бизнес-задачи (делопроизводство, управление договорами) и востребованные сегодня управление проектными работами и кадровый электронный документооборот. Система входит в Реестр доверенного ПО Казахстана.

Преимущества системы:

  • безопасна: документы можно защитить строгим доступом и шифрованием;
  • открыта: интеграция на базе API позволяет объединять различные сервисы компании в единую экосистему. С помощью сервиса интеграции можно объединить QDoc с любыми открытыми системами. Инструмент создан на основе концепции REST API с использованием открытого протокола OData версии 4.0;
  • вариативна по способам поставки и лицензированию: доступны локальный и облачный варианты, покупка конкурентных или именных лицензий.

Закажите
демонстрацию

Узнайте о всех возможностях QDoc для вашего бизнеса.